Компания «Сады Придонья» расскажет как зарабатывает 25 млрд. рублей в год на MPFORUM
7 ноября в Москве в Crocus City Hall пройдет первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum, где своими кейсами и опытом поделятся предприниматели из списка Forbes, эксперты и селлеры из ТОП-100WB

7 ноября в Москве в Crocus City Hall пройдет первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum, где своими кейсами и опытом поделятся предприниматели из списка Forbes, эксперты и селлеры из ТОП-100WB

Один из ключевых спикеров, кто выступит на MPForum, станет Петр Самохин — вице-президент предприятия «Сады Придонья», суммарный оборот которого составляет 25 млрд рублей в год, а оборот в E‑Com — 1,6 млрд рублей в год.

Развитие компании крайне интересное и стремительное. С 1990 года в течение 5 лет создавались основные производственные ресурсы компании, и с помощью руководителей региона началось строительство завода. В 1997 году завод начал производство яблочного сока «Bucher», и были запущены линии разлива «Tetra Pak». Постепенно компания «Сады Придонья» уверенно вышла на лидирующие позиции, и была признана лучшей торговой маркой в категории «Соки», а дочерняя марка «Nemoloko», основанная в 2017 году, стала брендом №1 на рынке растительных альтернатив. Сейчас в ассортименте компании более 200 наименований продукции, которые экспортируются более чем в 20 стран мира.

На предстоящем форуме Петр Самохин поделится кейсами, как «Сады Придонья» стали лидером в нише «Соки» на маркетплейсах, какие стратегии развития в E-com они применяют для удержания лидирующих позиций, а также подробно расскажет про результаты компании в офлайн и онлайн ритейле и про то, как в нынешних реалиях поменялись игроки и рынок продуктов в России.

MPFORUM — это сочетание профильного контента, уникальных знаний, успешных кейсов и практики.

Организаторы:

MPSELLERS BUSINESS CLUB — клуб поставщиков маркетплейсов

MPSTATS — сервис аналитики и управления продажами на маркетплейсах

Подробная программа и регистрация на сайте мероприятия.