Заказчиком работ является ГУП «Петербургский метрополитен», который ищет подрядчика для полной замены эскалаторов и создания единого диспетчерского центра. Стоимость контракта составляет 9,412 млрд рублей, и работы разделены на два этапа. Первый этап включает в себя реконструкцию вестибюля и наклонного хода, а также создание основных конструкций диспетчерского центра. Все работы должны быть завершены до 15 января 2027 года.
Согласно проектно-сметной документации, разработанной компанией «Единые системные технологии» в 2022 году, инженерно-техническая инфраструктура будет установлена в диспетчерском центре с 16 января 2027 года по 15 января 2029 года. Важно отметить, что Смольный уже осенью 2021 года выдал градостроительный план для реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская». По этому плану, наземный вестибюль «Фрунзенской» будет расширен до 7 этажей, с двумя подземными уровнями, и 3 верхних этажа будут выделены под Единый диспетчерский центр метро.
В планах было создание нового здания для станции «Фрунзенская» в футуристическом стиле, в форме паука. Главный архитектор Санкт-Петербурга одобрил его архитектурный облик в декабре 2015 года, но в январе 2017 года метрополитен заключил контракт на полное проектирование на основе проекта Супоницкого, совместно с ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс». Однако позже заказчик расторг договор по формальной причине — несоблюдение сроков работ.